Вакцина от клещевого энцефалита | АМ-Клиника г. Мытищи

А ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ ПРИВИТЬСЯ?

С приходом весны активизируются клещи, укусы которых зачастую опасны развитием тяжелого заболевания- клещевого энцефалита.

Чтобы безопасно выезжать в лес на шашлыки, на дачу, гулять в парках, НЕ ЗАБУДЬТЕ СВОЕВРЕМЕННО СДЕЛАТЬ ПРИВИВКУ!

Для развития иммунитета необходимо вакцинироваться не позднее, чем за 1,5-2 месяца до начала дачного сезона.

Опасность клещей

Клещевой энцефалит и его профилактика — это важнейшие темы в весенний и летний периоды для любителей активного отдыха на природе. Однако в последнее время укусы иксодовых клещей отмечаются в массовом порядке и в центрах крупных городов. Эти кровососущие насекомые прекрасно себя чувствуют в полосах озеленения, городских парках, скверах и аллеях.

Маленький и с виду безобидный клещ может вызвать опасное заболевание — клещевой вирусный энцефалит. Эта инфекционная болезнь проявляется лихорадкой, интоксикацией и поражением центральной нервной системы.

Подробнее о клещевом энцефалите

Зараженный клещ сохраняет вирус всю жизнь. Вирус клещевого энцефалита содержится в слюне насекомого. Передача его человеку или животному происходит в момент укуса. Следует отметить, что даже если клеща удалить сразу после того, как он прицепился, риск заболеть все равно остается.

Заболевание клещевой энцефалит развивается в течение 2 — 3 недель: появляются симптомы энцефалита, напоминающие грипп: усталость, утомляемость, слабость, снижение аппетита, может быть ломота в костях, повышение температуры. Заболевание может привести к стойким неврологическим и психиатрическим осложнениям и даже к смерти больного.

Стоимость вакцинации
  • Название
  • Вакцина против клещевого энцефалита- Клещ-Э-Вак (взрослая) 900 руб.
  • Вакцина против клещевого энцефалита- Клещ-Э-Вак (детская) 750 руб.

Профилактика клещевого энцефалита

При выезде на природу в весенне-летний период необходимо помнить об элементарной осторожности. Для защиты от клещей надевайте одежду, которая закрывает руки и ноги, пользуйтесь репеллентами.

Существует и более действенный способ победить клещевой энцефалит – вакцинация, к которой допускаются взрослые и дети (с возраста 12 месяцев) после осмотра у терапевта.

Если все же клещ смог укусить свою жертву, то следует аккуратно удалить паразита и обратиться в инфекционную больницу для проведения исследований на зараженность клещевым энцефалитом. Помните о том, что сыворотка эффективна только в течение первых суток с момента укуса, поэтому не стоит откладывать визит к врачу и ждать неприятных симптомов клещевого энцефалита. Поверьте, после их появления от заболевания избавиться будет куда труднее.

АМ-Клиника
время работы
г. Мытищи,
ул. Борисовка, д. 22 (напротив ТРЦ «Июнь»)