Врач эндокринолог

Диагностика и лечение эндокринных заболеваний, ведение беременных с нарушениями гормонального фона

Основные направления профессиональной деятельности

• Нейроэндокринология (аденомы гипофиза, синдром ПТС, гипоталамический синдром, несахарный диабет).
  • Тиреоидология (ведение пациентов с диффузным и узловым эутиреоидным зобом, ДТЗ, тиреоидитом (острым, подострым, аутоиммунным), в случае необходимости – предоперационная подготовка и последующее наблюдение, подбор и коррекция дозы тиреоидных препаратов).
  • Диабетология (СД I и II типов, подбор и коррекция схем инсулинотерапии, гипогликемической пероральной терапии, коррекция гестационного диабета).
  • Остеопороз и остеопенический синдром – профилактика, выявление и терапия.
  • Метаболический синдром и ожирение (коррекция рациона питания, в т.ч. с применением «Алутеста», рекомендации по дозированной физической нагрузке, подбор нутрицевтических препаратов).
  • Подготовка к планированию семьи, эндокринологическое сопровождение беременности.
  • Эндокринологическая диспансеризация.

За 25 лет работы эндокринологом в условиях, как амбулаторного сегмента, так и стационара, накоплен опыт ведения больных с разнообразной эндокринной патологией (нейроэндокринология, тиреоидология, диабетология, реабилитация пациентов после радиационного поражения (ликвидаторы аварии на ЧАЭС), остеопороз, дисметаболические синдромы).

Наши эндокринологи

Врач эндокринолог

Латышева Татьяна Валерьевна

Врач-эндокринолог специализируется на ведение пациентов с различной эндокринной патологией (в т.ч. при беременности). Стаж  работы более 29 лет

Запишитесь на прием к специалисту прямо сейчас

Запись через сайт является предварительной. Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту.

Мы гарантируем неразглашение персональных данных и отсутствие рекламных рассылок по указанному вами телефону. Ваши данные необходимы для обеспечения обратной связи и организации записи к специалисту клиники.

Цены врача эндокринолога

Наименование Цена, руб
Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога 2 000

Адрес и время работы медцентра в г.Мытищи