ЭКГ

Электрокардиография – важнейшая диагностическая процедура, позволяющая проверить работу сердца. Заказать ЭКГ по цене, которая доступна для широких слоёв населения, вы можете в нашей клинике. Специалисты предварительно проконсультируют вас, расскажут о процедуре более подробно и запишут вас на подходящее время для её прохождения.

• Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога первичный

1600
  • Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога повторный

1500
  • ЭКГ без расшифровки

600
  • ЭКГ с расшифровкой

900
  • ЭКГ с физической нагрузкой

1100

Если вас интересует, где пройти ЭКГ в Мытищах, то обращайтесь в наш медицинский центр. Электрокардиограмма проводится без предварительной подготовки. На основе результатов обследования наш врач оценит текущее состояние и работу вашего сердца. Это позволит выявить нарушение ритма и целый ряд заболеваний сердечно-сосудистой системы при их наличии. Немаловажно и то, что мы используем оборудование премиум-класса от надёжных европейских производителей. Это позволяет проводить исследование на высоком уровне и получать достоверный результат. ЭКГ — безопасное и в то же время эффективное обследование. При этом мы не заставляем своих пациентов переплачивать за лишние услуги и не навязываем их, если в них нет необходимости. Честность, индивидуальный подход и вежливое отношение — вот те основные качества, которые привлекают к нам пациентов со всего города. При этом наш штат укомплектован квалифицированными и опытными врачами, которые идут в ногу со временем, изучая и применяя на практике современные методики лечения. Цены на ЭКГ и другие услуги в нашей клинике — абсолютно прозрачные. Пройти диагностику могут как взрослые, так и дети.

В соответствии с требованиями ФЗ № 152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных» я даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Информация для пациентов Клиники!

В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции среди населения, в АМ-Клинике вводит режим «Повышенной готовности».

В связи с этим, прием пациентов с повышенной температурой тела не проводится!

Напоминаем, что в случае появления любых признаков заболевания (температура, кашель, боли в горле, насморк и др.) безопаснее для вас и окружающих вас людей оставаться дома и вызывать врача на дом!

Медицинский центр продолжает работать в соответствии с расписанием. На сегодняшний день в центре принимаются все необходимые меры по усилению защиты пациентов и персонала. Осуществляется регулярное проведение дезинфекционных мероприятий: уборка помещений специальными средствами, обработка оборудования, облучение воздуха бактерицидными облучателями, масочный режим среди сотрудников.
В период кризисной ситуации в стране ООО «АМ–Клиника» вводит дни бесплатного первичного приема (понедельник, среда, пятница) у следующих специалистов :

- педиатр
- акушер-гинеколог, эндокринолог, репродуктололог
- терапевт-гастроэнтеролог

С заботой о Вашем здоровье, ООО «АМ-Клиника».
АНАЛИЗ НА КОРОНАВИРУСПолучите направление сейчас