ДЕРМАТОЛОГИЯ

Комиссарова Надежда Алексеевна
Врач дерматолог, врач дерматовенеролог, врач косметолог.
Комиссарова Надежда Алексеевна

Практикующий очень опытный врач, специализирующийся в области эстетической медицины, дерматологии и дерматовенерологии. Профессиональный стаж 13 лет

Информация

Осуществляет прием взрослых пациентов с различными заболеваниями кожи, волос и ногтей, такими как нейродермит, экземы, дерматозы, дерматиты, себорея, кожные новообразования, псориаз, витилиго и другими патологиями.

Надежда Алексеевна Комиссарова владеет навыками проведения всех основных лечебно-диагностических дерматологическим процедур (дерматоскопия, удаление новообразований кожи и пр.). Эксперт в области инъекционнной и лазерной косметологии.

Среди профессиональных навыков доктора:

• инъекционные процедуры (контурная пластика, ботулинотерапия, мезотерапия, плазмолифтинг, нитевой лифтинг)
  • аппаратные процедуры (фонофорез, IPL-терапия, лазерная эпиляция, лазерная шлифовка, ультразвуковая терапия)
  • чистки лица и уходовые процедуры
Постоянно совершенствует свои знания и навыки, проходя различные курсы повышения квалификации и участвуя в семинарах и тренингах, посвященных проблемам современной косметологии и дерматологии.

Специализация

3D-мезонити, аквапилинг, аппаратная косметология, биопсия кожи, Боди-арт, гликолевый пилинг, депиляция, дерматоскопия, диагностика заболеваний, передающихся половым путем, диагностика кожных заболеваний, диагностика папилломавирусной инфекции, диагностика пузырных дерматозов, жёлтый пилинг, забор мазка уретры на анализ инфекций, криомассаж, лазерное удаление сосудистых образований, лечение аллергодерматозов, лечение баланопостита, лечение болезней ногтей, лечение вирусных заболеваний кожи, лечение воспалительных заболеваний половых путей, лечение вульгарных угрей, лечение герпесвирусной инфекции, лечение гигром, лечение гипергидроза, лечение гиперпигментации, лечение гнойных заболеваний кожи, лечение грибка кожи, лечение грибка ногтей, лечение грибкового поражения ногтей без удаления ногтевой пластины, лечение демодекоза, лечение дерматита, лечение дерматоза, лечение инфекций кожи, лечение кожного зуда, лечение кожных заболеваний, лечение контагиозного моллюска, лечение контактного аллергического дерматита, лечение крапивницы, лечение купероза, лечение лишая, лечение микозов, лечение микоплазмоза, лечение нейродермита, лечение паразитарных заболеваний кожи, лечение пигментных опухолей кожи, лечение псориаза, лечение пузырных дерматозов, лечение розацеа, лечение себорейного дерматита, лечение токсидермии, лечение трихомониаза, лечение угревой болезни, лечение угревой сыпи, лечение уреаплазмоза, лечение уретрита, лечение хламидиоза, лечение чесотки, лечение экземы, LPG-массаж, механическая чистка лица, оперативное лечение доброкачественных новообразований кожи, осмотр лампой Вуда, плазмолифтинг для волос, плазмотерапия, пластика губ, плоскостной пирсинг, подтяжка лица, подтяжка шеи, прокол ушей, профилактика папилломавирусной инфекции, ручная чистка лица, RF-лифтинг, салициловый пилинг, SMAS-пластика, терапевтическая косметология, увеличение губ, удаление бородавок, удаление кератом, удаление кондилом наружных половых органов, удаление невусов, удаление новообразований кожи, удаление новообразований кожи радиоволновым методом, удаление очагов себорейного кератоза, удаление папиллом полового члена, удаление пигментных пятен, удаление татуажа, удаление татуировок, ультразвуковая чистка лица, физиотерапия кожных заболеваний, фототерапия, фотоэпиляция, фруктовый пилинг, химические пилинги, химический пилинг, чистка кожи и уход, шлифовка кожи, экспресс-диагностика сифилиса, электрокоагуляция новообразований кожи, электроэпиляция, ЭЛОС-эпиляция, энзимный пилинг, эстетист

Образование

• Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского. Специалитет по специальности "Лечебное дело". (2004-2010 гг.).
  • Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского. Ординатура по специальности "Дерматовенерология". (2010-2012 гг.).

Курсы повышения квалификации

• Российский Университет Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы. Повышение квалификации по специальности "Дерматовенерология". (2023 г).
  • Аккредитация по специальности "Дерматовенерология". (2023 г).
  • Российский Университет Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы. Профессиональная переподготовка по специальности "Косметология". (2021 г).
  • Аккредитация по специальности "Косметология". (2021 г)

Общая практика

ГУЗ Саратовский областной клинический кожно-венерологический диспансер (2013-2021 гг.).

Профессиональный стаж 13 лет

Квалифицированные
специалисты
Совремнные
методы лечения и
профилактики
Точная
диагностика
Все виды
анализов
Прием деток
с рождения
Адрес медцентра
8(495)125-35-85
Московская область, г. Мытищи, ул. Борисовка, д. 22 (напротив ТРЦ «Июнь»)
  • Пн-Пт: 08:00-21:00
  • Cб: 09:00-19:00
  • Вс: 09:00-19:00

В нашем медицинском центре доступен вызов врача на дом - безопасно и доступно!

Оформить заявку
Позвоните или оставьте заявку на сайте
8(499)350-22-82
Выбираете дату и время
Удобная дата визита врача или срочное обращение за помощью.
Ожидайте приезда
Врач приедет точно в указанное время
Получите результаты
Назначение лечения по результатам осмотра
Как проходит прием на дому
Проведет осмотр, оценку состояния пациента, соберет анамнез.
При необходимости оформит больничный лист.
При острой необходимости пациент может быть транспортирован в стационар.
Врач имеет возможность по показаниям провести ряд экспресс-тестов.

Что такое дерматология?

Дерматология - это медицинская специализация, которая занимается диагностикой, лечением и уходом за кожей, а также прилегающими структурами, такими как ногти и волосы. Дерматологи являются высококвалифицированными врачами, специализирующимися на различных аспектах кожного здоровья, начиная от предотвращения и лечения различных кожных заболеваний до проведения косметических процедур для улучшения внешнего вида кожи.

Основные области дерматологии:

• Диагностика и лечение кожных заболеваний: Дерматологи специализируются на выявлении и лечении разнообразных кожных состояний и заболеваний, включая экзему, акне, псориаз, дерматиты, вирусные инфекции кожи, опухоли кожи и многое другое. Они проводят медицинские исследования, предписывают лечение и следят за динамикой заболевания.
  • Лечение волос и ногтей: Дерматологи занимаются диагностикой и лечением проблем с волосами (включая выпадение волос) и ногтями (грибок, вросшие ногти и др.).
  • Косметическая дерматология: Эта область дерматологии ориентирована на улучшение внешнего вида кожи. Дерматологи выполняют процедуры, такие как инъекции ботокса, филлеры, мезотерапия и химические пилинги для уменьшения морщин, улучшения текстуры и цвета кожи.
  • Дерматологическая хирургия: Дерматологи могут выполнять хирургические процедуры для удаления новообразований на коже, таких как молочные железы, родинки и другие опухоли. Они также занимаются реконструкцией кожи после травмы или хирургического удаления опухолей.
  • Уход за кожей: Дерматологи предоставляют рекомендации по уходу за кожей, помогая пациентам выбрать правильные продукты и процедуры для поддержания здоровья и красоты кожи.

Дерматология играет важную роль в поддержании нашего общего здоровья и самооценки. Посещение дерматолога регулярно помогает рано выявлять и эффективно лечить кожные проблемы, а также сохранять кожу молодой и красивой. Наша клиника дерматологии готова предоставить вам высококачественные медицинские и косметические услуги для достижения здоровой и красивой кожи.