Продолжительность приема: 60 мин
Стоимость приема: 2500руб
Запись на прием
С чем я работаю:
- проблемы взаимоотношений
- панические атаки (тревога без видимых причин, учащение пульса, повышение давления, неясно локализированные боли, и т.п. При этом невролог, кардиолог и эндокринолог не находят причины в своей компетенции)
- тревожные состояния, страхи, фобии
- эмоциональные состояния: чувства вины, обиды, гнева
- навязчивые мысли, действия
- психосоматические проблемы
- неврозы
- бессонница
- неудовлетворенность, иррациональные убеждения
- до- и послеродовые депрессии
- сложные жизненные ситуации...
Работа с детьми
дошкольного и младшего школьного возраста
- адаптации дошкольников к детскому саду
- актуальное развитие и готовность к школьному обучению старших дошкольников (психологическая диагностика ВПФ).
- эмоционально-личностной сферы (самооценка, мотивация)
- межличностных отношений с родителями и в группе сверстников
с подростками
- выявление мотивов поведения
- оценка нервно-психического напряжения (например, в ситуации стресса — экзамен)
- исследование познавательных интересов и профориентационных намерений
- проблемы межличностных отношений (со сверстниками, с родителями)
Работа с родителями
консультирование и коррекция:
- возрастных особенностей развития
- неврозов, энурезов, заикания
- поведенческих проблем (агрессии, гиперактивности, страхов, истерик и пр.)
- проблем обучения
- межличностных проблем
С чем я не работаю:
- все виды зависимостей (нарко-, алко-, игромании...)
- психические расстройства
Прикладные знания, практические умения и навыки
- Знание возрастной психологии, психодиагностика психического развития (например, готовность ребенка к обучению в школе с написанием заключения по результатам обследования)
- Психопрофилактика (например, тренинг-программа для подростков по превентивным мерам различного рода зависимостей)
- Семейные и индивидуальные консультации с использование различных видов психотерапии, методик и упражнений (арт-терапия, сказкотерапия, гештальт-терапия, КПТ терапия и пр.)
- Консультирование и помощь в решении различных жизненных ситуаций: проблемы самооценки; проблемы во взаимоотношениях и общении; страхи, тревоги, панические атаки; нежелательные эмоциональные состояния (чувство вины, депрессия, обида, гнев и др.); стрессы, конфликты, и пр.
- Методическая работа: подготовка материалов к занятиям, написание заключений, отчетов и т.д. и документация: Стандарт педагога-психолога, трудовая функция, этический кодекс психолога
Образование:
1996г. — 2001г. Московский психолого-социальный институт. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация психолог. Специализация — психолог в социальной сфере.
Дополнительное образование:
2000г. «Основы психологического консультирования». Институт современных психотехнологий развития. Сертификат
2002г. «Работа с детьми группы риска», Канадско-Российский проект. Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования. Удостоверение
2003г. «Тренинг-игровая терапия и сказкотерапия для детей и родителей». Центр практической психологии «Катарсис». Сертификат
2004г. Курсы повышения квалификации по проблематике «Психомоторная развивающая среда. Психомоторная коррекция».
2011г. Сертификат Участника научно-практической конференции «Актуальные проблемы педагогики и психологии», публикация статьи
2012г. ССПБА. Повышение квалификации. «Психология и социальное служение церкви». Сертификат
2016г. «Основные направления психотерапии». Сертификат
2017г. «Эмоционально-фокусированная семейная терапия: базовый курс». Сертификат ИКПиК (ФПК Институт).
2019г. «Ориентированная на решение краткосрочная терапия». Институт консультативной психологии и консалтинга.
Дополнительная информация
Публикации тезисов, научно-популярные статьи. Разработала несколько авторских индивидуально-групповых тренингов.
Опыт работы:
2001г. — 2015г. Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ).
Младший научный сотрудник Института Инклюзивного Образования. Основные обязанности:
- научно-методическое обеспечение инклюзивного образования, поддержка образовательных учреждений, реализующих инклюзивный подход
- прикладные и научные исследования по основным проблемам инклюзивной образовательной практики
- мониторинг программ по работе с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в системе интегративного и инклюзивного образования
- написание научных статей, пресс-релизов
2001г. — 2003 г. Центр Образования № 1679. Психолог дошкольного и начального отделения. Основные обязанности:
- индивидуальная и групповая работа с детьми дошкольного и школьного возраста, диагностика и исследование ВПФ, межличностных отношений
- консультирование родителей и коррекционная работа по вопросам возрастных особенностей развития детей, поведенческих проблем, проблем обучения
- усовершенствование и использование протокола «психологического обследования дошкольников» Присвоена вторая квалификационная категория педагога-психолога.
2003г. — 2004г. Высшая школа социально-управленческого консалтинга. Преподаватель курса психологических дисциплин:
- «Психология девиантного поведения»;
- «Основы психологического тренинга»;
- Составление учебно-тематических планов, отчетность.