Анализы в Мытищах детям и взрослым недорого

Мы стремимся предлагать своим клиентам широкий спектр анализов, а программы и комплексы дают возможность сдать анализы в Мытищах детям и взрослым по выгодным ценам. Вместе с клинической лабораторией ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии и лабораторией на базе ООО «Научного Центра ЭФиС» мы ориентируемся на точность и качество исследований, что бы наши клиенты могли получить высокий результат при диагностике здоровья и лечении заболеваний. Гибкая ценовая политика и технологические возможности лаборатории предлагают Вам такие виды анализов, как: общеклинические, бактериальные, инфекционные и биохимические исследования, определение генетических факторов, онкомаркеры, реакцию на аллергены и множество других востребованных видов диагностики.

Для вашего удобства сдача анализов — с 7:00. Во вторник, пятницу и воскресенье забор крови БЕСПЛАТНО.

Лабораторные исследования

Подробное описание

Ежедневно мы стремимся сделать все возможно, чтобы сделать доступными и качественными современные диагностические методы исследования. Для этого мы проводим гибкую ценовую политику и мониторинг рынка, формируем программы и комплексы на востребованные виды анализов, а также тесно работаем с современными высокотехнологичными лабораториями ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии и лабораторией на базе ООО «Научного Центра ЭФиС», непосредственно выполняющими анализ полученного материала.

В лаборатории ООО «НЦ ЭФиС» регулярно проходят обследования члены Сборных команд России, в том числе чемпионы мира и Олимпийских Игр.🏆

Ежедневно в нашем городе специалисты различных профилей назначают большое количество анализов, и исследования, выполняемые лабораторией нашего медицинского центра, предоставляют им важнейшую и точную информацию для диагностики заболеваний, подбора правильной и эффективной схемы лечения.

Точность анализов и исследований обеспечивается за счет использования современного диагностического оборудования, опыта ведущих Российских специалистов и персонифицированного подхода, обеспечивающих высокий уровень результата.

В нашей лаборатории проводятся исследования:

• Общеклинические
  • Биохимические
  • Гематологические
  • Цитологические
  • Аллергологические
  • Гормональные
  • Онкологические
  • Гистологические
  • Серологические
  • Иммунологические
  • Бактериологические
  • Бактериоскопические
  • ПЦР-диагностика урогенитальной инфекции

Для получения наиболее точного результата анализов, в некоторых случаях перед сдачей материала потребуется соблюдение особого режима, в том числе питания и образа жизни. Подробную информацию о том, как правильно подготовиться к сдаче анализов вы можете уточнить у специалистов нашего медицинского центра.

Мы позаботились о том, чтобы вы смогли сдать анализы в будни в удобное для вас время до работы, ведь мы начинаем прием в 07:00. Более того результаты многих видов анализов могут быть получены в день сдачи, что позволяет также экономить ваше время.
Возможен забор анализов на дому.

Часы работы процедурного кабинета:
♦Пн-Пт с 7:00-19:00
♦Сб с 8:00-17:00
♦ Вс с 9:00-17:00

Во вторник, пятницу и воскресенье при сдаче анализов забор крови БЕСПЛАТНО

Для Вашего удобства мы используем различные способы связи, свой вопрос можно задать как по телефону, так и в Whatsapp.

Подробная информация по тел.: 8 499 350-22-82