Анализы в Мытищах детям и взрослым

Наша клиника тесно работает с современными высокотехнологичными лабораториями:

• Лабораторией ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии (CMD)
  • Лабораторией ООО «Научный Центр «ЭФиС».

Что позволяет гарантировать вам высокую точность анализов для диагностики заболеваний, подбора правильной и эффективной схемы лечения.

Мы позаботились о том, чтобы вы смогли сдать анализы в будни в удобное для вас время до работы, ведь мы начинаем прием в 07:30. Но по предварительной записи кабинет может быть открыт с 7-00.

Более того результаты многих видов анализов могут быть получены в день сдачи, что позволяет также экономить ваше время. Возможен забор анализов на дому.

Для вашего удобства сдача анализов — с 7:00. Во вторник, пятницу и воскресенье забор крови БЕСПЛАТНО.

Услуги направления

Аллергология

Биохимические исследования

Генетические исследования

Гормональные исследования

Гемостазиологические исследования

Иммуногематология

Иммунологические исследования

Общеклинические лабораторные исследования

Онкомаркеры

Подробное описание

Ежедневно мы стремимся сделать все возможно, чтобы сделать доступными и качественными современные диагностические методы исследования. Для этого мы проводим гибкую ценовую политику и мониторинг рынка, формируем программы и комплексы на востребованные виды анализов, а также тесно работаем с современными высокотехнологичными лабораториями ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии и лабораторией на базе ООО «Научного Центра ЭФиС», непосредственно выполняющими анализ полученного материала.

В лаборатории ООО «НЦ ЭФиС» регулярно проходят обследования члены Сборных команд России, в том числе чемпионы мира и Олимпийских Игр.?

Ежедневно в нашем городе специалисты различных профилей назначают большое количество анализов, и исследования, выполняемые лабораторией нашего медицинского центра, предоставляют им важнейшую и точную информацию для диагностики заболеваний, подбора правильной и эффективной схемы лечения.

Точность анализов и исследований обеспечивается за счет использования современного диагностического оборудования, опыта ведущих Российских специалистов и персонифицированного подхода, обеспечивающих высокий уровень результата.

В нашей лаборатории проводятся исследования:

• Общеклинические
  • Биохимические
  • Гематологические
  • Цитологические
  • Аллергологические
  • Гормональные
  • Онкологические
  • Гистологические
  • Серологические
  • Иммунологические
  • Бактериологические
  • Бактериоскопические
  • ПЦР-диагностика урогенитальной инфекции

Для получения наиболее точного результата анализов, в некоторых случаях перед сдачей материала потребуется соблюдение особого режима, в том числе питания и образа жизни. Подробную информацию о том, как правильно подготовиться к сдаче анализов вы можете уточнить у специалистов нашего медицинского центра.

Мы позаботились о том, чтобы вы смогли сдать анализы в будни в удобное для вас время до работы, ведь мы начинаем прием в 07:00. Более того результаты многих видов анализов могут быть получены в день сдачи, что позволяет также экономить ваше время.
Возможен забор анализов на дому.

Часы работы процедурного кабинета:
♦Пн-Пт с 7:30-21:00 (по предварительной записи с 7-00)
♦Сб с 8:30-19:00
♦Вс с 9:00-19:00

Во вторник, пятницу и воскресенье при сдаче анализов забор крови БЕСПЛАТНО

Для Вашего удобства мы используем различные способы связи, свой вопрос можно задать как по телефону, так и в Whatsapp.

Подробная информация по тел.: +7 (499) 350-22-82, +7 (901) 787-51-04