ПРОГРАММА «ИММУНОХЕЛС»

ПРОГРАММА «ИММУНОХЕЛС» - ПОЗВОЛЯЕТ ИЗБАВИТЬ ИММУННУЮ СИСТЕМУ ОТ ИЗЛИШНЕЙ НАГРУЗКИ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕЕ В АКТИВНОМ СОСТОЯНИИ И НАДЁЖНО ЗАЩИТИТЬ ОРГАНИЗМ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ, ВКЛЮЧАЯ COVID-19

Очень часто нас беспокоят самые различные «болячки»: слабость, утомляемость, головные боли, проблемы с кожей… Перечислять можно бесконечно. И многие не догадываются, что именно может служить причиной их проблем со здоровьем.

ВНИМАНИЕ: Скрытая пищевая аллергия! Узнай, какие продукты твои враги, а какие наоборот друзья!

Мы все знакомы с яркими проявлениями аллергии, но мало кто знает, что существует совсем другой тип аллергической реакции – замедленный, когда организм медленно, но верно накапливает внутри себя иммунные комплексы, которые вызывают развитие воспалительного процесса.

ПЕРВЫЕ В РОССИИ! Тест на индивидуальную непереносимость ингредиентов.

Пройди тест! 111 продуктов в одном тесте!

Разобравшись, с какими продуктами Ваш организм ежедневно борется, Вы сможете избежать многих проблем со здоровьем.

ПРОГРАММА ИММУНОХЕЛС ПОМОЖЕТ ВЕРНУТЬ ВАМ ЗДОРОВЬЕ, ЕСЛИ У ВАС:

•  Расстройства в пищеварении
  •  Избыточный вес или ожирение
  •  Слабая иммунная система, аллергия (в том числе не ясной этиологии)
  •  Различные заболевания кожи, суставов
  •  Болезни сердца или сосудов
  •  Мигрени ,частые головные боли/ нарушение сна

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТА

Консультацию врача с подробной интерпретацией теста, получением схемы персонального иммунного питания на основе индивидуальной карты продуктов и назначением сопровождающей терапии.

КАК ПРОВОДИТСЯ АНАЛИЗ

Для теста врач берет кровь из пальца пациента. Возможен вызов медсестры на дом.

Каждый из нас уникален, у каждого свои особенности иммунной и пищеварительной систем. Может оказаться, что именно Вам не подходят продукты, традиционно считающиеся полезными для всех. И именно из-за их регулярного употребления Вы можете много лет страдать от самых различных недомоганий.

Правильное питание, подобранное именно для Вас, – залог крепкого здоровья и долгих лет активной счастливой жизни.

Тест ImmunoHealth™» основан на иммуносорбентном ферментном анализе ИФА на специфические иммуноглобулины класса G, но его принципиальное отличие от аналогов заключается в совершенно новом концепте обработки и интерпретации результатов теста, основанном на строгой математической теории обработки данных, подтвержденной многочисленными клиническими исследованиями.

Алгоритм селекции результатов теста ImmunoHealth™» позволяет, с минимально возможной погрешностью, определять для каждого пациента персонифицированные реакции «гиперчувствительности Тип III» и инициирующие их пАГ-антагонисты, подлежащие исключению из рациона пациента. В настоящее время на основе теста ImmunoHealth™» анализируются 111 продуктов русифицированной тест - системы.

Индивидуальная программа лечения и профилактики заболеваний, вызванных скрытой пищевой непереносимостью:

• Расстройства пищеварения (боли в желудке, гастрит, язва, запоры, вздутие живота, изжога, отрыжка и пр.)
  • Заболевания кожи (псориаз, акне, герпес, экзема)
  • Мигрени
  • Болезни суставов (артриты, подагра, остеохондроз)
  • Артериальная гипертония
  • Избыточный вес и ожирение
  • Диабет || типа
  • Синдром дефицита внимания (ADD/ADHD)
  • Хронические болезни уха, горла, носа и придат. пазух
  • Дефицит энергии, сонливость, хроническая усталость, нарушения сна.

Болезни, вызываемые СПН, трудно поддаются диагностике и медикаментозному лечению. Постоянная избыточная нагрузка на иммунную систему не даёт ей справляться с её прямыми задачами: обеспечивать устойчивость к инфекциям, простудам, стрессу и другим разрушительным воздействиям внешней среды.

Для выявления причин скрытой пищевой непереносимости используется специальный иммуноферментный анализ крови — BloodScan Test, разработанный компанией ImmunoHealth. Этот тест позволяет установить, как иммунная система конкретного человека реагирует на те или иные продукты питания. Уникальный алгоритм позволяет точно и безошибочно определять индивидуальные продукты-антагонисты, вызывающие аномальную реакцию иммунной системы пациента.

Совместимость пищевых продуктов

Этот раздел программы очень важен. Особенно на первых этапах. От правильной комбинации продуктов зависит, удастся ли организму создавать в пищеварительной системе оптимальные условия для полной обработки всех съеденных за один раз компонентов.

В нашей клинике врач расшифрует Ваши результаты, составит «Таблицу совместимости» продуктов и расскажет правила их сочетания.

Если Вы ждете ребенка

Для того, чтобы родился здоровый ребенок, необходимо чтобы иммунная система матери была способна защитить его от инфекционных и других неблагоприятных воздействий. Создание наиболее благоприятных условий для будущего ребенка и будущей мамы и есть основная задача нашей программы. Некоторые беременные женщины имеют скрытую пищевую аллергию, к признакам которой относятся: токсикоз, повышенное артериальное давление, избыточный вес и пр. В этом случае необходима индивидуальная программа питания, исключающая из рациона продукты — иммуноантагонисты. Плод не контактирует с пищей матери напрямую, но материнские антитела легко проходят через плацентарный барьер в кровь плода.

Дети, рожденные от мам, соблюдающих наши рекомендации, значительно реже страдают аллергическими заболеваниями и лучше развиваются, а мамы быстро расстаются с набранными килограммами.

Если наш пациент - Ваш малыш

К нам часто приводят детей страдающих не только аллергией, но и другими хроническими заболеваниями. Это дети с избыточным весом, экземами, головными болями, артритами, гайморитами, частыми болями в животе, неустойчивым стулом и пр. Как правило, этих детей объединяет плохой аппетит и скрупулезная разборчивость. Эти дети, как будто оберегают свою иммунную систему от лишних нагрузок, став психологически зависимыми от некомфортных продуктов, которыми были выкормлены. Избавить ребенка от такой нагрузки — задача нашей программы. С помощью индивидуальной программы питания удается нормализовать микрофлору кишечника, стул, состояние кожи, улучшить обменные процессы, сон, концентрацию внимания и общее состояние нервной системы.

• Иммунохелс (ImmunoHealth™️) тест цена 18 000
  • Консультация врача с индивидуальной схемой лечения по результатам анализа  «Иммунохелс» 3 500